ГАЗель озаботилась пассивной безопасностью и обновила элементы подвески 📺 Новости с колёс №3369

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
В начале двадцатых годов этого века Горьковский автозавод начал большую цифровую трансформацию. Предполагалось, что следующее поколение лёгкого комтранса — его нарекли NN — будет по-максимуму оснащено современным оборудованием вроде системы стабилизации, подушек безопасности и тому подобного. Однако пресловутые западные санкции оставили русский автопром без электронных компонентов. В итоге из списка базовых опций ГАЗели NN исчезли многие важные позиции... Заводские специалисты предполагали, что пауза будет короткой — максимум полугодовой. Но поиск новых компаньонов затянулся, и утраченные компоненты возвращаются только сейчас! Так, большинство представителей семейства NN оснащают двумя фронтальными подушками безопасности. Для предыдущей же ГАЗели Next подушка безопасности водителя теперь является базовым оборудованием, а вот пассажирская — платной опцией. На автомобилях Горьковского автозавода стал устанавливаться обновлённый блок системы ЭРА-ГЛОНАСС. Главное нововведение — подключение акселерометра, что позволяет устройству автоматически срабатывать при опрокидывании автомобиля, а не только лобовых и боковых столкновениях. Это решение касается всей линейки моделей: это ГАЗели, Соболи, Садко, Валдаи и ГАЗоны всех существующих поколений. А следующая новость наверняка порадует рядовых владельцев техники ГАЗ. В продажу пошли улучшенные шаровые опоры для ГАЗели Next, ГАЗели NN и Соболя NN. Так, все металлические компоненты опор отныне полностью оцинкованы, а на палец...

0/0


0/0

0/0

0/0