АвтоВАЗ попросил косвенной господдержки 📺 Новости с колёс №3006

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
АвтоВАЗ подвёл итоги июля. И в этой рядовой новости нашлось место сенсации! Оказывается, июльские продажи оказались на 6% меньше плановых. И виной тому назван скромный спрос на топовые версии Весты. При этом пресс-служба Лады поспешила пояснить, что 85% флагманских Вест россияне брали на кредитные деньги. Сейчас, когда Центробанк поднял ключевую ставку до 18%, реальная стоимость кредитов выросла до 30% годовых. Кроме того, федеральный регулятор ужесточил политику, из-за чего потенциальным покупателям стало сложнее получать заёмные средства… Что неудивительно: в первом квартале доля заёмщиков, которые отдают за кредитные машины больше половины дохода, превысила 61%! А второй бедой, что мешает вазовской продукции захватить максимальную долю рынка, оказались… китайские конкуренты. Пресс-служба АвтоВАЗа: «АВТОВАЗ наблюдает продолжающуюся ценовую экспансию китайских производителей, которые, используя богатый арсенал национальных льгот и преференций, в настоящее время контролируют около 90% российского легкового рынка в финансовом выражении». И действительно. Вместо топовой Весты, цена которой может превышать 2 млн ₽, легко найти несколько достойных «китайцев», которые по оснащению даже в базовой версии не всегда отстают от флагманской Лады! Взять, например, далеко не крошечный седанчик Omoda S5, который длиннее Весты на 20 с лишним сантиметров, поставляется к нам только с вариатором, а в максимальном варианте окажется с шестью подушками. Или же Belgee X50, то есть...

0/0


0/0

0/0

0/0