«ИТЭЛМА» углубит локализацию. Lada Vesta возвращает полный функционал 📺 «Новости с колёс» №3017

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
В прошлом году российское НПП «ИТЭЛМА» организовало выпуск антиблокировочных систем на своём костромском заводе «Пегас», где появилась новая линия, способная ежегодно выдавать более миллиона электронных блоков. Основным покупателем АБС является АвтоВАЗ, а сейчас готовятся серийные поставки систем ESP. Между тем, под этот проект «ИТЭЛМА» недавно получила от Фонда развития промышленности льготный кредит на 622 млн ₽ под 5% годовых. Заёмные средства направят на углубление локализации производства. Как сообщают «Известия», в настоящее время электронные комплексы лишь на четверть состоят из российских деталей, а остальное приходит от китайских поставщиков. В планах компании — довести долю отечественных компонентов до 55%, для чего предстоит освоить производство разъёмов, печатных плат и других элементов. В 2015 году, когда АвтоВАЗ только открыл продажи Весты, многие удивлялись, что базовая версия включает недешёвую систему стабилизации. Как подчёркивал тогдашний президент автогиганта Бу Инге Андерссон, это было принципиальное решение, на котором сошлись управленцы, инженеры и маркетологи. Но весной 2022 года отечественное предприятие осталось без импортной электроники, так что флагманскую модель пришлось перезапускать без ESC (эту аббревиатуру вазовцы используют вместо ESP). И вот калибровки отечественной системы производства «Итэлмы», наконец, завершены. Цикл испытаний длился около двух лет, за которые удалось подобрать оптимальные настройки контроля устойчивости...

0/0


0/0

0/0

0/0