Секрет лучшей ПОДВЕСКИ ДЛЯ НАШИХ ДОРОГ! Балка, многорычажка или пневма? Гость - В. Мельников!
Павел Карин
«Балка», «многорычажка», гидравлика, пневма, активные стабилизаторы… Споры о том, какая конструкция подвески лучше, не утихают десятилетиями. Но действительно ли сложная и дорогая подвеска всегда гарантирует лучший комфорт и управляемость? В этом большом разговоре мы с Владимиром Мельниковым, автором «Авторевю» и экспертом с колоссальным опытом, разбираем самые яркие примеры подвесок в истории автопрома. Вы узнаете, почему дорогущая активная подвеска на Ferrari Purosangue оказалась «провалом», за что все так любили «гидроактив» на Ситроенах (и почему он умер), и почему простая, как автомат Калашникова, подвеска Нивы на бездорожье может уделать более дорогие и сложные кроссоверы. Присоединяйтесь к нашей дискуссии! Расскажите в комментариях, какой автомобиль, по-вашему, обладал самой идеальной подвеской? Подписывайтесь на канал Владимира: Мой архив: Таймкоды: 00:00 Какая подвеска лучше? Стартуем разбор. 02:06 Ferrari Purosangue: почему самая дорогая подвеска оказалась «провалом»? 06:49 Citroen Activa: гениальная гидроподвеска, которую погубила электрика 09:12 Mercedes ABC: подвеска, которая опередила свое время 11:25 Неудачи от торсионов на Audi А8 до хитростей Mercedes GL S 13:27 Внезапный чемпион: почему Нива Тревел так хороша на бездорожье? 16:47 Проблема китайцев: много рычагов ≠ хорошая управляемость 18:39 Lixiang VS Range Rover — новый эталон комфорта? 20:34 Какой автомобиль лучший по плавности хода? 22:11 Renault Duster: «непризнанный раллийный гений» 24:19 Audi...