Digital-агентствам конец?! Честный разговор с Яндексом | Не-воркинг

Аватар автора
Про этот ваш digital
Что будет с digital-агентствами в 2026 году?  Сейчас рынок digital бурлит: бизнес сокращает бюджеты и уходит в инхаус, Яндекс меняет агентскую комиссию, а ИИ-ассистенты вроде Алисы бросают вызов классическому SEO. В этих условиях резонно спросить: а в чем вообще ценность digital-агентства для бизнеса в 2025-2026 году? Новый сезон «Не-воркинга» открыт! И он особенный — героями новых выпусков станут  участники «Клуба М» — закрытого сообщества для директоров по маркетингу от digital-агентства Molinos. Первый гость — Денис Фалалеев, руководитель группы по работе с агентствами в Яндекс и участник «Клуба М». В этом выпуске: ➜ Агентства vs инхаус: где реальная экономия и почему тренд на «уход в себя» переоценен? ➜ Почему Яндекс, меняя агентское вознаграждение, всё равно заинтересован в агентствах-партнерах? ➜ Что ждет SEO с приходом Алисы на Поиске и оправдана ли «теория мертвого интернета»? ➜ Retail Media, монополия и конкуренция: куда движется рынок и как в нем выживать? ➜ Главный вопрос: в чем сегодня ценность агентства для клиентов и что его ждет дальше? Таймкоды: 00:00:00 Новый сезон: что такое Клуб М? 00:04:24 Гость выпуска: Денис Фалалеев  00:05:23 Зачем нужны клубы для директоров по маркетингу?   00:06:14 Для чего Яндексу нужны digital-агентства?   00:07:17 Как меняется доля агентской выручки в Яндекс  00:10:19 Уход в инхаус — переоцененный тренд?  00:15:50 Яндекс хочет забрать весь маркетинг себе? 00:20:23 Агентства как прослойка между клиентом и Яндексом 00:21:30...

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0