Почему Яндекс купит твой стартап, даже если он не будущий единорог / Подкаст про стартапы
Product Radar // Лучшие стартапы и пет-проекты России
Подкаст про стартапы. *** *** 0:00 Интро и знакомство с Димой, который запустил 47 проектов и продал один из них Яндексу 5:10 Почему Дима выбрал «бедных музыкантов» в качестве целевой аудитории стартапа 9:25 Дима про первые оплаты и разворот от фантазий к реалиям музыкального рынка 17:47 Дима про первую зарплату основателя 19:54 Серийный предприниматель. Откуда Дима брал деньги на финансирование стартапов 21:29 «Самый эффективным способом продвижения BandLink оказалась виральность продукта» 25:07 Реферальная программа. Как команда BandLink управляла виральностью 33:47 Почему BandLink стал актуален. Как менялась музыкальная индустрия последние годы 37:26 «BandLink – новый музыкальный носитель» 42:33 Зачем музыкантам платить за простую «страничку с кнопочками» 47:26 Почему конкуренты не смогли побороть BandLink 52:21 Какие внешние и внутренние проблемы были у BandLink 58:18 Почему Яндекс заинтересовался проектом BandLink 1:03:31 VK и Сбер тоже хотели купить BandLink, но команда выбрала Яндекс 1:10:03 Как шли переговоры о продаже Яндексу компании BandLink 1:17:58 Зачем Яндекс сделал BandLink бесплатным и как к этому относится Дима 1:22:33 Сколько Дима заработал на продаже стартапа Яндексу. Как оценивали BandLink 1:32:10 Димины грабли, на которые не надо наступать стартаперу 1:40:09 Почему Дима ушел из BandLink и вообще музыкальной темы, после продажи проекта Яндексу 1:46:28 Как Дима справляется со стрессом 1:47:08 Где у Димы сейчас слабые места 1:50:09 Кого Дима читает в...