AI-анализ чатов в amoCRM
Команда F5
Пошаговая настройка ИИ-автоматизации для анализа коммуникаций в amoCRM. ИИ оценит работу менеджера: зафиксирует качество обработки возражений, совпадение причины отказа, сильные и слабые стороны коммуникации — даст итоговую оценку и сформулирует полезные подсказки менеджеру. Автоматизация повысит качество коммуникации и упростит контроль качества. 💻Настройка AI-анализа коммуникации поэтапно: 00:00 – Для чего нужна автоматизация? 00:26 – Cоздаём API-ключ в F5 AI 00:50 – Подготовка промтов для анализа чатов 01:04 – Создание ответа модели: документация F5 AI 01:17 – Настройка сценариев в виджете «Триггеры» 03:21 – Тест ИИ-оценки коммуникации с клиентом Команда F5 — это один из крупнейших интеграторов amoCRM. Поможем оцифровать отдел продаж, сократить затраты и заработать больше денег.