MEDIA MIX Talks: распаковка продукта MRM

Аватар автора
СберМаркетинг
В новом выпуске распаковки расскажем о продукте СберМаркетинга MRM (Marketing Resource Management) – платформе для управления операционным маркетингом. Узнаем, как она помогает бизнесу оптимизировать процессы, автоматизировать работу с подрядчиками и контролировать бюджеты. Спикеры и темы: 🗣️ Михаил Засидкевич, руководитель направления цифровизации маркетинговых процессов Сбера ✅ Как MRM сокращает затраты и повышает эффективность маркетинга ✅ Какие бизнес-задачи решает система ✅ Инструменты для работы с рекламными активами и подрядчиками 🗣️ Пётр Сидельников, руководитель направления цифровых продуктов СберМаркетинга ✅ Кейс: цифровизация маркетинговых процессов ✅ Автоматизация согласований и бюджетирования ✅ Основные вызовы внедрения MRM в компаниях

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0