Обвал рынка авто и сокращение маркетинга | Подкаст Ассоциации автомаркетологов (ААМ)
Ассоциация автомаркетологов
Мы собрали в одной студии троих экспертов Ассоциации автомаркетологов, чтобы они разбирали падение рынка авто, обвал маркетинговых бюджетов и особенности китайских брендов — отличия в их тактике продвижения, нюансы производства и то, как они в целом приживаются на рынке РФ. А также чтобы рассказали пару-тройку историй из практики, пожаловались на жизнь и то, как тяжело стало вести бизнес и, самое главное: что они делают сейчас, чтобы машины продавались, маркетинговые бюджеты отрабатывали, а стоимость лида не улетала в космос (спойлер: все равно улетает). Эксперты: Александр Морозов Денис Пронин Иван Тельтевский