Личный бренд директора или основателя бизнеса. Все, что нужно знать на старте | Маркетинг с Лиссой Лаурус

Аватар автора
Маркетинг с мозгами. Буйный маркетолог Лисса Лаурус
Нужен ли основателю личный бренд? А если он мешает бизнесу? А если от него устаёшь? Личный бренд основателя — это не про «быть в сторис», это стратегический актив бизнеса. Но что, если этот актив работает против тебя? Я - маркетолог-стратег, Лисса Лаурус. Сегодня у меня в гостях Маргарита Олейникова, маркетолог для малого бизнеса. Вместе мы разбираемся, зачем нужен личный бренд основателю, как развивать личный бренд, чтобы не выгореть, и в чём подводные камни этой модной концепции. В этом подкасте: -Как выстраивать личный бренд предпринимателя без стыда и танцев с бубнами - Почему личный бренд директора - это не всегда запретнограм и публичные выступления - Как работает маркетинг личного бренда в B2B и экспертных нишах - Почему сильный личный бренд - это не про видимость в интернете - Как не потеряться между ролями CEO, эксперта и личности в соцсетях - Как раскачать личный бренд, даже если ты интроверт и тебя бесит камера Это видео про маркетинг, стратегию и честный разговор без масок. Если ты основатель бизнеса, топ-менеджер, эксперт или просто хочешь понять, как строится личный бренд в 2025 году — тебе сюда. В комментариях я и Маргарита ответим на любые вопросы. Тайм-коды: 00:00:00 - Вступление 00:00:37 - Актуальность личного бренда руководителя 00:01:45 - Что считать личным брендом собственника? 00:05:15 - "Ведите мне соцсети! Вы же маркетолог" 00:08:36 - Личный бренд качнул все направления 00:09:25 - В каком типе бизнеса ЛБ дает результат 00:11:14 - ЛБ в B2B и...

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0