Как бизнесу донести нужное — без лишнего давления на клиента | Открытый лекторий

Аватар автора
Реаспект | Агентство интернет-маркетинга
С ростом числа каналов и триггеров прямых коммуникаций маркетологи сталкивается с задачей: обеспечить охват без перегрева базы. Что обсудили в видео: + Как распределить нагрузку между маркетинговыми коммуникациями и не перегреть лояльную базу, надоедая лишними касаниями. + Как оповестить клиентов о запуске акции или обновлений программы лояльности без потери этой самой лояльности. + Как формировать каскады и использовать дорогие каналы, контролируя бюджет. Спикер: Адель Хохорина - руководитель направления CRM-маркетинга в Реаспект, с опытом в рассылках более 8 лет и построении систем омниканального CRM-маркетинга более 5 лет.

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0