Как заработать на Reels и Shorts

Аватар автора
Teplica Studio
В этом выпуске разбираем всё о рилсах: кто такие рилсмейкеры, как зарабатывать на рилсах и строить эффективные воронки продаж. Нана Воробьёва, рилсмейкер-маркетолог-продажница, делится опытом, рассказывает про вирусные видео, выбор специалистов и анализ коротких роликов. Узнаете, что проще монетизировать — личный бренд или кейсы, как создавать инфоповоды и сколько стоит один рилс для бизнеса. А также обсуждаем будущее коротких форматов и важность команды профессионалов. Подписывайтесь на наш канал и слушайте аудиоверсию подкаста на любимой платформе. Путеводитель по выпуску: 00:00:00 Вступление 00:00:54 Нана Воробьёва - маркетолог, рилсмейкер или продажница? 00:01:26 Кто такие рилсмейкеры? 00:04:45 Действительно ли на рилс можно зарабатывать? 00:06:31 Как работают воронки и системы запусков с рилс 00:07:40 В какой момент понимаешь, что короткие форматы можно монетизировать? 00:10:11 На что опираться при выборе специалиста-рилсмейкера 00:12:20 Что проще монетизировать? Личный бренд или кейсы? 00:15:08 Стереотип ли, что на коротких форматах правда зарабатывают? 00:20:05 Вирусные видео. Как их делать? 00:24:26 Три основные темы, которые цепляют абсолютно всех 00:25:09 У каких людей самый большой потенциал в рилсах? 00:26:12 Что важнее: алгоритмы или всё-таки реакция людей? 00:28:23 Edits новое приложение для рилс 00:29:12 Работают ли хэштеги? 00:29:36 Статистика и анализ коротких роликов 00:30:33 Команда профессионалов. Нужна ли она? 00:33:33 Что рилсы могут давать...

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0