Stellar Blade порвала ААА. Сказка про «настоящих фанатов» Borderlands 4

Аватар автора
IXBT Games
Сколько должны стоить игры? $70, $80, $100 или $130? Нам втирают, что разработка дорожает, надо компенсировать расходы, поэтому рекомендуют стать «настоящими фанатами» и поддерживать обнаглевших разработчиков и издателей. Проблема в том, что все эти сказки про ПОВЫШЕНИЕ СТОИМОСТИ ИГР разбиваются о китайский рынок. А там средняя стоимость ААА-продукта — около $40. Разбираем ситуацию на примере Borderlands 4. Для Запада уже готовы три издания за $70, $100, $130. Для Китая — прогнулись и поставили $40. Хочется, чтобы игру покупали. Хочется миллионных тиражей, как у Stellar Blade. Стоило этой игре выйти на ПК, и она за 3 дня сделала половину продаж на PS5! Вдохновляющий пример. То есть, региональные цены работают, а еще лучше работают низкие цены. Все это понимают, но лохов, ой простите, «настоящих фанатов» из США и Европы будут доить, пока вымя не отсохнет. То есть, пока работает дорогостоящий маховик рекламной кампании. - - - Стать спонсором: Как с нами связаться. Виталий Казунов: Рестримы на Лицемерие Borderlands 4 00:00:00 Микрозаймы 00:00:48 «Настоящие фанаты» Borderlands 4 00:03:01 Издания за $70, $100, $130 00:06:24 Сегрегация аудитории 00:08:14 3 млн копий Stellar Blade 00:10:07 Региональные цены и Китай 00:16:05 Borderlands 4 за $40 00:18:55 Рэнди Питчфорд навалил 00:23:41 Лицемерие Take-Two 00:28:03 Stellar Blade порвала ААА 00:29:51 Безвольная дойная корова 00:32:43 Фильм «Грешники», «Хищник: Убийца убийц», «Лило и Стич» #вочтопоиграть

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0