«Не буду даже пробовать!»: почему ребёнок отказывается от сложных заданий

Аватар автора
Детский центр «Как здорово!»
🔻 Предлагаешь ребёнку выполнить упражнение — он в отказ. 🔻 Показываешь новую игру — «не хочу, не буду». Это не лень,  не каприз, а… сигнал. Сигнал, что есть что-то, что блокирует познавательную активность ребёнка.  Послушайте Аллу Козурову, магистра психологии, физиолога, руководителя направления «Нейропсихология» центра «Как здорово!»   Вот наши рекомендации, которые помогут «расколдовать» ребёнка и научить его не бояться неудачи. 💡 Попробуйте технику «одного шага»: ◽ предлагайте ребёнку сделать что-то одно за один раз ◽ разбивайте задачу на небольшие, обозримые, понятные ребёнку, легкие шаги (настолько понятные ребёнку, чтобы он не боялся ошибиться) ◽ предлагайте сделать один шаг, отмечать достигнутый успех, и только потом (!) предлагать следующий шаг ◽ в случае неудачи или ошибки разбейте шаг на еще более мелкие этапы, помогая ребёнку достигать успеха. 💡 Детям, которые тяжело воспринимают неудачи, легче действовать, когда их никто не видит.  Давайте им задание воодушевляющим тоном голоса и выходите из комнаты. Пусть у ребёнка будет возможность самостоятельно распределить время и силы, делать и исправлять ошибки без свидетелей. Но обязательно установите ограничение по времени на выполнение задания (количество времени должно быть достаточным!). 💡 Учите ребёнка с гордостью отзываться о себе и своих собственных действиях. Следите за тем, что вы говорите о ребенке, и что ребёнок говорит о себе. Пусть это будут утверждения «Ты можешь», «Я могу».  💡 Сохраняйте...

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0