Как создать успешный продукт и продвигать его на рынке: интервью с Вадимом Гречишкиным

Аватар автора
getads - про людей, рекламу и технологии
Сегодня в гостях у Андрея Григорьева CEO getads: Вадим Гречишкин, директор по рекламным продуктам сейлз-хауса «ЭВЕРЕСТ». В этом выпуске узнаем как создавать успешные продукты и эффективно продвигать их на рынке. Основные темы для обсуждения: — Как создать успешный продукт? — Противоречия при запуске продуктов  — Как настроить воронку обработки данных для максимальной эффективности? — Как научить команду работать с цифрами и аналитикой? Обсудим, как находить и привлекать креативных сотрудников, и как важно уметь продавать свои идеи руководителю. Кроме того, расскажем, как в пандемию зародилась культура онлайн-мероприятий, и какие основные составляющие есть в маркетинговой стратегии. После просмотра этого интервью станет ясно, что создание и продвижение продуктов — это не только про идеи, но и про стратегию, аналитику и работу в команде.  Интересные ссылки:  Таймлайн  00:00 - Вступление  00:20 - Как создать успешный продукт? 01:56 - Противоречия при запуске продуктов в Триколоре, Okko и Эвересте  02:40 - Ребрендинг онлайн-кинотеатра в Триколоре 07:05 - Как ребрендинг стал запуском 10:31 - Как настроить воронку обработки данных  12:20 - Утро начинается не с кофе 12:55 - Как научить команду работать с цифрами  15:05 - Образование в НИЯУ МИФИ 17:00 - Как появилась любовь к математике 19:36 - Про ядерный реактор в университете  21:14 - Онлайн-концерт на платформе Okko в пандемию 26:29 - Как продать свою идею руководителю  28:07 - Как придумывать новые идеи и проекты 30:08...

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0