Что не так со СТАРТАПОМ? Бокс-сервис по ремонту телефонов. Разбор от Глеба Харитонова. ЖЁСТКАЯ ПРАВДА
Глеб Харитонов
Привет, друзья! Это моя новая рубрика — бизнес-разбор стартапов! Здесь я помогаю предпринимателям с их идеями: нахожу слабые места в их проектах и даю советы, которые, в своё время, мне бы сильно помогли самому. Я являюсь наставником фонда «Будущие лидеры», где помогаю молодым стартаперам разобраться с первыми шагами в бизнесе, избежать ошибок и быстрее выйти на рынок. И вот, подумав, решил систематизировать этот процесс и сделать целый акселератор для стартапов. Финал — DEMO DAY перед инвесторами и реальный шанс привлечь первые инвестиции Если знаете стартаперов, кому нужна помощь — делитесь этим постом. Пусть приходят, будем разбирать, тестировать, помогать запускаться и расти. А сегодня у нас в гостях Никита Пивоваров — предприниматель, который решил, что классические сервисы по ремонту телефонов — скука смертная и захотел всё изменить с помощью вендинговых постаматов. Но всё ли так гладко? В этом разборе я расскажу, почему риск скама и потери репутации для компании Никиты — самый вероятный из всех. Отвечу на вопрос, почему люди склонны больше доверять классическому мастеру ремонта, а не железяке. А ещё я озадачу Никиту некоторыми своими идеями и мы даже чуть-чуть поспорим. Интересно? Скорее включайте ролик! Если вы думаете о запуске своего стартапа или просто интересуетесь, как автоматизация меняет рынок, то этот разбор точно стоит досмотреть до конца. Тайм-код 00:00 - Приветствие 00:52 - Знакомимся с Никитой и его стартапом 01:16 - Откуда идея? В чём суть? ...