Как понять, что стартап удачный? Для тех, кто не хочет прогореть
Глеб Харитонов
Привет! Если вы хоть раз хотели открыть свой бизнес, но сомневались, что идея для стартапа выстрелит, то этот ролик для вас! Я, как предприниматель с опытом, и, что важно, с парой провалов за плечами, расскажу, как отличить крутую идею от очередного никому ненужного бреда. В 2018 году я запустил свой стартап, и с тех пор понял: успех — это не только гениальная идея, но и правильный подход. В этом видео я поделюсь своими лайфхаками, ошибками и историями, которые помогут вам не наступать на мои грабли. В этом ролике, ты узнаешь, как понять, что твой продукт реально нужен людям, почему важно решать конкретную боль покупателя, а не создавать «фишки ради фишек», а также, как изменить рынок и стать новым Booking или Aviasales и почему одной идеи, даже самой гениально, недостаточно. Тайм-код 00:00 - Приветствие 00:22 - Как понять, что стартап взлетит? 00:32 - Первый признак хорошей идеи — востребованность 01:00 - Мой неудачный опыт с приложением 01:28 - Твой продукт решает проблему большинства? 01:41 - Второй признак — идеи ещё нет на рынке 02:03 - Об идее Briskly 02:30 - Третий признак — идея изменит мир 02:56 - Примеры с Booking, Aviasales и Яндекс.едой 03:13 - Как Briskly изменил рынок? 03:33 - Одной идеи мало. Про мой первый стартап 04:58 - Не бойтесь трудностей, они неизбежны 06:03 - Пример с Airbnb и SpaceX 06:21 - Выводы ________ Подписывайтесь на каналы ⤵️ ► Инстаграм* Глеба Харитонова / gleb.tech *Инстаграм принадлежит компании Meta, которая...