Разбор стартапа от Глеба Харитонова: как избежать ошибок при запуске сервиса аналитики для маркетплейсов

Аватар автора
Глеб Харитонов
Привет, друзья! У меня ещё одна новая рубрика — бизнес-разбор стартапов! Здесь я помогаю предпринимателям с их идеями: нахожу слабые места в их проектах и даю советы, которые, в своё время, мне бы сильно помогли самому.  Сегодня у нас в гостях Илья Кучин — 23-летний предприниматель, который решил сделать собственный сервис аналитики для маркетплейсов. Но, как это часто бывает, у него куча вопросов, на которые сегодня мы постараемся дать ответ.  Как запустить B2B-продукт, не утонув в данных и не потеряв мотивацию? Где найти первых клиентов без слива бюджета? И почему MVP в формате Excel — не всегда провал? Если вы строите бизнес или только планируете запуск стартапа, то этот разбор точно стоит досмотреть до конца.  Тайм-код 00:00 - Приветствие 00:48 - Знакомимся с Ильей и его стартапом   01:54 - Вопросы Ильи  03:17 - О задачах стартапа  04:00 - Откуда идея? 05:28 - На какой стадии продукт? 07:12 - Нужен ли клиентам сервис аналитики для маркетплейсов? 07:47 - Чем отличается от конкурентов? 09:00 - Какие ресурсы нужны для запуска? 09:46 - О команде Ильи  11:10 - Первые клиенты. Опыт Глеба Харитонова  13:45 - Про MVP  16:13 - Оценка рынка для стартапа  18:36 - План развития Ильи  19:24 - Про общение с целевой аудиторией  21:37 - Цена продукта и расходы на стартап 24:19 - Подробнее про MVP 31:58 - Глеб настаивает на общении с клиентами, кейс с Briskly  35:31 - На чём сфокусироваться?  38:09 - Подводим итоги  39:17 - Вердикт Глеба: перспективы, риски и продажи  41:58...

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0