Бизнес-модель «Аренда вместо покупки»: как сэкономить и привлечь клиентов
Глеб Харитонов
Хотите узнать, как сделать ваш бизнес более гибким и привлекательным для клиентов? Бизнес-модель «Аренда вместо покупки» — это тренд, который меняет рынок. В этом выпуске я расскажу, как компании в России используют эту модель, чтобы предлагать клиентам доступ к товарам и услугам без необходимости их покупки. Вы увидите, как Яндекс.Драйв превращает аренду авто в «покатушки без обязательств», Rentmania позволяет вам арендовать всё — от фотоаппарата до робота-пылесоса (да, это реально!), а МТС делает так, что вы можете взять ноутбук напрокат, если вы хотите, например, его протестировать. И знаете, что самое крутое? Это не только выгодно, но и экологично! Ведь если все начнут арендовать, а не покупать, то, возможно, Земля скажет нам спасибо. Ну или хотя бы не будет так часто напоминать о глобальном потеплении. Тайм-код 00:00 - Приветствие 00:09 - Бизнес-модель «Аренда вместо покупки» 00:23 - В чём суть стратегии? 00:45 - Пример с Яндекс.Драйв 01:20 - Пример с Rentmania 01:51 - Пример с МТС 02:53 - Когда ещё обращаются в мультишеринг? 03:20 - Выводы ____ Подписывайтесь на каналы ⤵️ ► Инстаграм* Глеба Харитонова / gleb.tech *Инстаграм принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России ____ #бизнесидеи2025