Бизнес-модель АЙКИДО: как использовать силу конкурентов для своей выгоды?
Глеб Харитонов
Привет, друзья! Я тут подумал: скоро весна, а это значит, что всем нам хочется каких-то изменений и свежих идей. Поэтому решил, что пора бы добавить на мой канал новый формат! Этот блок я посвящу сериям роликов про бизнес-модели, которые помогут вам не изобретать велосипед, а просто взять и применить готовое решение на свой бизнес. Первый выпуск посвящен «Айкидо». Если вы думали, что айкидо – это только про дядьку в кимоно, ловко отбрасывающего противников, то спешу вас обрадовать: в предпринимательстве такое тоже работает! Сегодня мы разберём, как эту бизнес-модель применяют крупные российские компании, такие, как: «Яндекс.Такси», «Тинькофф», и «Кухня на районе». Эти ребята не стали ввязываться в драку, а просто изменили саму арену боя и забрались в топ рынка. Так что, друзья, если вы хотите узнать, как использовать силу конкурентов против них самих, смотрите ролик до конца! И не забудьте поставить лайк, подписаться на канал и нажать на колокольчик, чтобы не пропустить новые выпуски. P.S. Если вдруг решите применить эту модель в жизни, не забудьте крикнуть «Кия!» для пущего эффекта. Конкуренты точно испугаются. ________ Тайм-код 00:00 - Приветствие 00:15 - Это серия роликов про бизнес-модели 00:44 - Бизнес-модель «Айкидо». Как работает? 01:20 - Российские компании, применившие эту стратегию 01:28 - Как «Яндекс.Такси» применили «Айкидо»? 01:55 - Как «Т-Банк» применил бизнес-модель «Айкидо»? 02:25 - Как «Кухня в районе» применила «Айкидо»? 02:46 - Выводы ...