Как устроен бизнес видеопродакшена от А до Я: запуск, бизнес-процессы, поиск клиентов, гранты
Николай Чернобаев
Ищите Диму здесь: Дмитрий Квашнин – продюсер, режиссер и основатель Sputnik films. За 2 часа подкаста Дима по полочкам разложил и выдал можно сказать пошаговую инструкцию того, как устроена индустрия видеопроизводства и бизнеса видеопродакшена: от того, как начать такой вид бизнеса и как устроены все бизнес-процессы и регламенты, до поиска клиентов, нетворкинга и получения грантов на свое авторское кино. Устраивайтесь поудобнее, приятного вам просмотра и прослушивания! 00:00 – Вступление. 00:39 – Как устроен бизнес видеопродакшена? 9:47 – Как устроены бизнес-процессы и взаимодействие сотрудников между собой и клиентами? 20:51 – Как систематизировать бизнес-регламенты? 24:53 – Как устроен поиск клиентов в видеопроизводстве? 35:43 – Как наработать связи в сфере видеопроизводства? 48:55 – Может ли бизнес индустрия измениться и видеопродакшены начнут работать на прямую с заказчиками минуя креативные агентства? 56:22 – Почему видеопроизводство очень стрессовая ниша? 1:09:06 – Насколько это маржинальный бизнес? 1:09:57 – Про зарплаты специалистов видеопроизводства. 1:15:35 – Среднее количество специалистов задействованных на проекте. 1:21:10 – Повлияли ли технологии на то, что можно делать качественные видеопродукты меньшим количеством людей? 1:26:45 – Работа с грантами и привлечение инвестиций от государства. 1:30:13 – Как выйграть грант на свое кино? 1:37:00 – Какие госорганизации выдают гранты на кино? 1:40:15 – Про пропаганду хороших вещей в России. 1:41:45 – Что нужно...