Джеймс Лонг (креативный директор ICEBERG): «Бренд и одежда, которую я делаю, намного важнее меня»
БЕЗФИЛЬТРОВ / шоу
Специальный выпуск БЕЗФИЛЬТРОВ с Недели моды в Милане — интервью с креативным директором бренда ICEBERG Джеймсом Лонгом. За свои 43 года он успел стать одним из самых титулованных молодых дизайнеров Великобритании, успешно запустить — и потом закрыть собственную марку одежды James Long; а с 2015 Джеймс отвечает за все линии ICEBERG, которому в этом году исполняется 50 лет. Каково это — руководить итальянским брендом, будучи британцем? Что Джеймс думает о Москве, где в сентябре 2024 открылся первый магазин марки? Можно ли найти баланс между работой и личной жизнью, когда ты работаешь в моде? И каково это — делать выбор между своим брендом и работой в найме? Об этом и многом другом — в нашем разговоре. Подписывайтесь на БЕЗФИЛЬТРОВ во всех социальных сетях: На Насте Полетаевой: костюм ICEBERG, туфли Loriblu, боди Maison Margiela Мейк и волосы ведущей и гостя: Юлия Рада 00:00 в этом выпуске 1:16 гость выпуска — Джеймс Лонг и весенне-летняя коллекция ICEBERG 3:24 давление в индустрии моды 4:02 реклама 6:08 об отношениях внутри дизайн-команды 8:45 об итальянском и британском подходе к моде 10:28 о креативных директорах ICEBERG 12:06 что значит работать в семейном итальянском бренде 13:01 кто аудитория бренда сейчас? 16:57 как героиня ICEBERG становится более элегантной и роскошной 19:30 открытие магазина ICEBERG в Москве 20:41 о решении закрыть собственный бренд 23:32 почему Джеймс решил не совмещать работу в найме и на себя 25:26 о балансе между работой и жизнью в моде...