Аналитика соцмедиа и СМИ для решения задач общества и государства

Аватар автора
Brand Analytics — аналитика и мониторинг соцмедиа и СМИ
Государство всё чаще обращается к социальным медиа как к источнику информации о потребностях граждан для управления и совершенствования предоставляемых общественных услуг. Сбор и анализ обратной связи от граждан в социальных медиа позволяет ускорить работу с обращениями, анализировать общественные настроения, выявлять значимые для общества проблемы и использовать эти данные для выработки эффективных решений. Рассказали на вебинаре: — Какие задачи государственных структур помогает решать система аналитики соцмедиа и СМИ. — Как строить коммуникацию с гражданами в госпабликах, оперативно выявлять обращения в любых цифровых каналах и оценивать эффективность принятых мер. — Как мониторить общественные настроения в реальном времени, выявлять изменения и контролировать негатив в инфополе. — Как управлять репутацией госведомств и первых лиц. — Как оперативно выявлять угрозы, кризисные ситуации, фейки и их распространителей. — Как данные аналитики соцмедиа и СМИ помогают разрабатывать программы развития регионов и оценивать эффективность реализации нацпроектов РФ. Специальный гость вебинара — Ксения Хромко, руководитель Digital-направления Минэкономразвития России — делится опытом работы ведения Телеграм-канала и рассказывает, как упаковать сложное в простое.   00:00 - Вступление, о Brand Analytics и системе аналитики соцмедиа и СМИ 01:15 - Соцмедиа и аналитика соцмедиа — что это 02:34 - Какие задачи государственных структур решает аналитика соцмедиа 10:31 - Мониторинг СМИ 15:25...

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0