Эффективный PR: оценить неоценимое
Brand Analytics — аналитика и мониторинг соцмедиа и СМИ
На вебинаре 18 октября Сергей Цимбал, менеджер по работе с ключевыми клиентами Brand Analytics, рассказал: — Как использовать данные аналитики соцмедиа и СМИ для улучшения своих PR-стратегий. — Как доказать эффективность ваших публикаций в СМИ, посчитать охват и презентовать результаты руководству. — Какие KPI использовать для анализа результатов PR-деятельности. Показали на кейсах, как контролировать репутационные риски и отрабатывать потенциально кризисные для репутации ситуации, как оперативно отслеживать эффективность PR-кампаний. 00:00 - Вступление, о Brand Analytics и системе аналитики соцмедиа и СМИ 00:58 - Зачем нужен PR 02:13 - Мониторинг СМИ в Brand Analytics 03:15 - Соцмедиа — это… 04:00 - Зачем считать эффективность PR 06:15 - Метрики ля оценки эффективности PR 10:48 - Кейс. Оценка PR-кампаний федеральных экономических форумов. 23:00 - Кейс Flowwow 34:42 - Кейс СДЭК 39:29 - Инструменты эффективного PR Кейс. Оценка PR-кампаний федеральных экономических форумов Кейс Flowwow Кейс СДЭК ________________________________________________________ Вы получите: — Персональная консультация с экспертом Brand Analytics — 7 дней бесплатного доступа к системе — Вводное обучение по основным возможностям и нюансам настройки Brand Analytics Подписывайтесь на нас: