Что спросить у будущего клиента, чтобы сделать продукт, за который будут платить всегда и много

Аватар автора
Жизнь в изменчивом мире
Начинающему бизнесу очень критично для экономии ресурсов тестировать гипотезы и проверять жизнеспособность задуманного продукта, насколько он будет ценным и востребованным на рынке. Для этого можно создать тестовую версию товара, услуги или сервиса с минимальным набором функций, которые несут ценность для конечного потребителя. Результаты тестирования и обратная связь от целевой аудитории помогают понять, стоит ли развивать проект дальше, какие изменения следует внести в стратегию, а что оставить в первоначальном виде. Всё это называется MVP-подходом, и о нем подробнее рассказываю в видео.

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0