Как мы удвоили продажи крупнейшего бренда одежды на маркетплейсе. Реальный кейс
JVO — комплексная платформа управления e-com
В этом видео расскажем, как мы увеличили долю продаж крупнейшего бренда одежды с 3,5% до 7% на маркетпейсе и попали в топ-15 ниши. Задача была непростой, потому что цена не могла быть ниже, чем в авторизованных магазинах. Но мы удвоили продажи – об этом подробнее в видео. Мы подробно рассмотрим, какие шаги привели к этому успеху, какие инструменты использовались и как нам удалось создать дополнительную ценность для клиента и маркетплейса, избежав при этом каннибализации продаж. Смотрите до конца этот реальный кейс и узнайте все подробности, как удвоить продажи, когда нельзя использовать цену для роста продаж. 👉🏻 Навигация по видео: 0:00 Реальный кейс 0:44 Задачи в JVO 1:24 Как мы удвоили продажи? 2:04 Результат 👉🏻 Ссылки: 👋🏻 Вы на канале для e-com специалистов JVO! Если вы устали от сложных аналитических выгрузок и хотите, чтобы товарная аналитика была понятной и прозрачной, подписывайтесь. JVO – это сервис для аналитики продаж, который определяет реальные причины падения продаж и находит точки роста с помощью AI в ECOM 📈 В стандартных сервисах аналитики вы можете подобрать только прибыльные ниши и товары. А с JVO будете контролировать все параметры, которые влияют на прибыль. Сервис дает компаниям задания по исправлению ошибок и увеличению эффективности вашего товарного бизнеса. Все, что вам нужно – это выполнять их, а остальное искусственный интеллект JVO сделает за вас ✅ #вайлдберриз