Стратегия продукта и аналитика: как создаются продукты, которые опираются на рынок и данные. Подкаст про стартапы
Product Radar // Лучшие стартапы и пет-проекты России
*** *** *** 0:00 Интро и знакомство с Ильей Самофеевым, команда которого создает продукты для Сбера, Яндекса и VK Group 8:03 Когда зародился российский финтех и какие тренды есть в нем сейчас 13:46 «Живая, дышащая игра» – что такое продуктовая стратегия 18:37 На какие этапы делится подготовка стратегии продукта 26:10 Горизонт планирования для продуктовой стратегии – 2-3 года 30:17 Кадровый голод и другие риски нужно закладывать в продуктовую стратегию 38:24 Рекомендации по контенту от Ильи 43:20 Главный секрет успеха продуктовой стратегии 46:22 Интро и знакомство с Александром Толмачевым, который продал стартап Сберу, а сейчас отвечает за данные в Ozon Fintech 51:15 Зачем маркетплейсам свои банки и какие тренды на рынке финтеха 58:01 Дата-аналитик, инженер данных и дата-сайентист – как они участвуют в развитии продукта 1:06:43 Почему внутренние данные более ценные, чем внешние 1:10:14 «50% трафика в интернете – это боты» 1:20:10 Работа с корректными данными – это привилегия больших компаний? 1:26:56 Книжная рекомендация по аналитике от Саши 1:35:27 Главный секрет успеха стартапа. Про Сашин стартап, который купил Сбер