Яндекс.Маркет | Как \"светлые головы\" создают успешные проекты
Иван Крутько | Сделано Круто!
Сегодня мы в гостях у стремительно развивающегося Яндекс Маркет. Обсуждаем с руководителем отдела Recommerce Екатериной Борисоглебской, почему ресейл это не только выгодно, но и экологично. О работе в Яндекс, мотивации и выгорании, качествах успешных сотрудников, планах маркетплейса на будущее, вы узнаете в нашем новом интервью. Садитесь поудобнее, будет интересно! 0:56 что такое “recommerce”? 1:44 про карьерный трек в Яндексе 3:18 Стремительное развитие Яндекс-доставки в пандемию 4:09 как международный опыт работы помогает здесь и сейчас 5:37 как в Яндексе рождаются новые проекты? 7:18 про создание направления “recommerce” 8:00 «мы продавали каждый 4 Iphone на маркете» 9:00 бизнес-выгода для продавца 10:43 главная ценность для покупателя — товар сопоставимого качества по выгодной цене 12:11 маркетплейс и e-com-магазин — конкурент или партнер? 14:30 синергия розницы и Яндекс-доставки 15:20 риски крупного дистрибьютора 17:05 за что борется маркетплейс? 18:03 “Нам интересно растить количество партнеров и развивать их” 19:48 Чем Яндекс Маркет отличается от остальных маркетплейсов 22:03 Сплит — про лимиты, доверие и повышенный средний чек 24:45 как сохранять драйв и бросать себе новые вызовы? 26:15 способ возобновления энергии 26:46 отношение к рутине 28:06 про книги и подкасты, которые вдохновляют 29:52 борьба с выгоранием и поддерживающее окружение 31:15 Бренд Яндекс — культура и коммуникации 32:02 Как донести ценную идею до топ-менеджера 32:20 bussiness sense - коммерческая...