ИННОВАЦИИ в судостроении | Дробеструйная окрасочно-сушильная камера | Покрасочная камера

Аватар автора
Завод SPK GROUP покрасочные и дробеструйные камеры
Когда мы говорим о производстве кораблей, нужно учитывать, что такие большие конструкции собираются из отдельных блоков c внутренней обвязкой, которые затем соединяются в единой целое. Поэтому, когда мы говорим о покраске и подготовке поверхности – мы подразумеваем работу с крупными блоками. Как только обработанные крупные блоки соединят, будет произведена доочистка и докраска мест соединения. Но это уже принципиально другая история, ведь если мы будем рассматривать именно этот процесс, мы будем обсуждать, как обрабатывается не судно целиком, а как обрабатываются его крупные блоки. Суда такого плана изготовлены из черной стали, поэтому обязательное условие перед покраской – это дробеструйная обработка изделий. На различных судовых верфях можно встретить обработку из купершлака и никельшлака. Где-то до сих пор применяют песок даже не смотря на то, что он уже запрещен. Но если говорить о полноценных камерах, то здесь предполагается обработка дробью: колотой, смешанной, реже – литой. Сейчас ноу-хау в окраске – это комбинированные дробеструйные покрасочные сушильные камеры, которые применяются именно для судостроения. Данные камеры позволяют объединить все работы в одном месте, начиная подготовкой поверхности, заканчивая финишной покраской. То есть, специалистам не потребуется перевозить изделие из камеры в камеру, заново собирать и возводить в каждой камере леса для каждой технологической операции. Расчет производительности показывает, что сфере судостроения выгоднее...

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0