Спасибо, Мама! Трогательный ролик.❗️Реклама, которую вы не забудете!
Записки маркетолога. Блог Алексея Овсиенко
Запоминающаяся реклама не обязательно должна быть смешной. Этот очень трогательный ролик не оставит вас равнодушным. И вам захочется поделиться им с кем-то близким, так как он вызывает очень сильные эмоции. ❗️Советую смотреть со звуком! Ни один рекламный ролик не может по-настоящему передать поддержку родителей на протяжении всего олимпийского пути их ребенка, но этот рекламный ролик Procter & Gamble близок к этому. Ролик, продолжительностью две с половиной минуты, сочетает в себе монтаж падений, травм и неудач с подбадривающими роликами от мамы и завершается триумфальным кадром спортсменов, борющихся за олимпийское золото. Поставленный на вдохновляющую мелодию “Oltremare” Людовико Эйнауди, он способен тронуть даже тех, кто не является поклонником зимних игр. 🥲Послесловие гласит : The hardest job in the world is the best job in the world Thank you, Mom. Самая тяжелая работа в мире и лучшая работа в мире. Спасибо тебе, Мама. В ролике использовали абсолютно нативно (органично) и незаметно для зрителя рекламу порошка (0:44-0:46), который является одним из спонсоров видео. Такая реклама не вызывает отторжения, к ней, скорее, испытываешь некую благодарность за те позитивные эмоции, которые получаешь от просмотра. А позитивные эмоции откладываются в подкорке с объектом рекламирования. И через несколько месяцев, может быть лет, вы не будете помнить этот ролик, но увиденный мельком бренд надежно отложится у вас в подкорке в ассоциации с приятными эмоциями. Посещая...