Зачем на сайте клиники информационный контент. Как прибыль медицинской клиники зависит от медицинского копирайтинга.
Интернет-маркетинг с «Паньшин Групп»
Многие маркетологи не придают должного значения информационному контенту в различных сферах бизнеса; не только в медицине, но и, например, в праве. Как они это обосновывают? Тем, что их основная цель – конверсии на трафике, скажем, по запросу “записаться к невропатологу онлайн + станция метро”, поэтому создавать инфостатьи про неврологию вроде как нет смысла. Но давайте вспомним, зачем был запущен фильтр YMYL? Чтобы защитить пользователей от лжи? Да, но причина глубже, потому что обычный пользователь вообще плохо разбирается в диагностике, медицинских терминах и нюансах. То есть у аудитории много страхов из разряда “а что будет если…”. И когда на вашем сайте нет реакции на боли и вопросы целевой аудитории, то это не только снижает конверсию, но и отправляет людей туда, где есть статьи, дающие им нужную информацию. Подробности и наглядные примеры, как всегда, в видеоролике.