Как улучшить поведенческие и коммерческие факторы на сайте медицинской клиники. Медицинский маркетинг

Аватар автора
Интернет-маркетинг с «Паньшин Групп»
Предлагаем рассмотреть два способа. Интересно, что, несмотря на их эффективность, они редко используются в медицинском маркетинге, поэтому могут дать большое преимущество перед конкурентами. 1. Добавить видеоролики про услуги клиники, в которых врачи объясняют, что такое определенная болезнь, как ее лечить и почему нужно обратиться к специалисту. Это привлечет больше внимания пользователей, повысит их доверие к врачам и увеличит конверсию. 2. Создать социальные профили для топ-врачей клиники, в которых они будут публиковать свои статьи и другой полезный контент. Это поможет продвинуть их экспертность, укрепить репутацию клиники и повлиять на E-A-T факторы.

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0