Вырвавшиеся монстры I Франциско Гойя
Купчиха за чаем. Искусство
Гойя - мачо своего времени. Он начал творчество с изображения знати (например, любовницы? герцогини Каэтаны Альбы) и королей, но к концу жизни чудовища, которые всегда были в его подсознании, вырвались на стены его "Дома глухого". Он создал самых страшных уродов в истории живописи: "Сатурн, пожирающий своего сына", "Атропа", "Собака", "Шабаш ведьм". О его пути и его шедеврах, я расскажу вам в этом выпуске. 00:00 Кого Франциско Гойя только не любил. Вступление 01:30 Герцогиня Альба. Любовница? 03:27 Портрет "Темной Каэтаны" - признание в любви? 04:19 "Маха обнаженная" и "Маха одетая" - тоже Альба? 05:25 Зачем родственники эксгумировали герцогиню? 07:03 Скромная жена Гойи 07.45 Кошмары Гойи - серия Капричос 08.23 Троллинг королевской семьи и зашифрованный любовник королевы 11.10 Нападение французов на Испанию. Конвейер смерти 12:35 "Дом глухого" 13:56 Монстры выросли и вырвались на стены дома - "Черная живопись". 16.25 Почему он писал монстров? 17:03 Единственный живой человек в доме 17.20 Кто болел - Гойя или его время?