Терминологический бардак на рынке дизайнеров | Алексей Бородкин

Аватар автора
KOTELOV
У нас в гостях – Алексей Бородкин ex product lead в Ozon, пока мы делали подкаст, Алексей перешел в Яндекс! Мы очень душевно поговорили про разницу работы в большой компании и в небольшом агентстве, про пользу конференций и разные схемы коррупций в работе с госсектором. Алексей рассказал про терминологический бардак на рынке дизанеров, почему для бизнеса важно уметь писать тексты и главное, почему продукт не может существовать без любви! Скидка 10% на билеты на РИФ по промокод KOTELOVRIF23  Действует включительно до 22 мая Внутри: 00:00  Начало 01:44  Чем сейчас занимаешься? 02:54  Можно ли успешно управлять продуктом вне компании? 08:46  Были ли кейсы получения полного контроля над продуктом, работая в агентстве? 10:47  Эволюция дизайнеров: от ux до product 15:55  Что лучше написать в резюме дизайнеру? 17:19  Про мотивацию в работе 19:20  Зоны ответственности людей в продуктовой команде  22:58  Отношение к описанным процессам и регламентам? 27:48  Про разработку внешними подрядчиками 29:33  Кто является заказчиком продукта в рамках одной большой компании? 31:17  Как работать с госсектором? 39:03  Как и кто создавал ГосУслуги? Хорошие и плохие схемы коррупции 42:49  Про конференции и РИФ 45:30  Журналистская карьера 47:26  Софт скиллы редактора 49:00  Люди которые умеют хорошо писать – успешнее,чем кто не умеет? 50:39  Почему не монетизируешь тг канал и не даешь рекламу? 57:55  Есть ли цель в выступлении, презентации? 01:01:17 Почему не выступать в...

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0