Лидогенерация — с чего начать? | Лидогенерация инструменты | Важные нюансы и советы
Василий Асеев | Soldi Marketing
Всё о лидогенерации. Лиды бывают холодными, тёплыми и горячими. Чем ближе к горячему, тем меньше компании приходится прикладывать усилий, чтобы довести клиента до покупки. Важно качественно обрабатывать заявки и доводить людей до покупки, чтобы в лидогенерации был смысл. Если этого не делать, генерация лидов превратится в обычный слив денег. В этом ролике генеральный директор Soldi Marketing Василий Асеев расскажет: 📌 00:00 Вступление 📌 00:28 Анализ конкурентов перед лидогенерацией 📌 00:49 Каналы привлечения трафика 📌 01:40 С чего начать лидогенерацию? 📌 03:49 Пример генерации лидов на нашем проекте 😉Если контент был полезным для Вас, то не забудьте поставить этому видео лайк и подписаться на наш канал😉 Статьи по теме: 📞 Телефон: +7 (499) 301-01-92 Подписывайтесь на Soldi Marketing в социальных сетях: лидогенерация лидогенерация инструменты услуги лидогенерации