Гостевой постинг: виды, критерии оценки площадки, аналитика | Продвижение сайта | Трафик на сайт

Аватар автора
Василий Асеев | Soldi Marketing
Гостевой постинг: важные аспекты размещения и продвижения через внешние ресурсы. Наращивание ссылочной массы (seo). Как оценить подходит ли площадка для публикации там гостевого поста?  😉Если контент был полезным для Вас, то не забудьте поставить этому видео лайк и подписаться на наш канал😉  Статьи для изучения:  Ссылки на бесплатные сервисы аналитики сайтов:  В этом ролике генеральный директор Soldi Marketing Василий Асеев расскажет:  📌 00:00 Вступление 📌 01:08 Виды гостевых постов 📌 03:50 Примеры тем для гостевых постов 📌 07:17 Критерии оценки гостевой площадки 📌 08:54 Аналитика эффективности 📌 11:34 Предложение от компании Soldi Marketing  📞 Телефон: +7 (499) 301-01-92   📝 Гостевые статьи в блог Soldi Marketing:  1. Статья должна быть полностью на 100% уникальной 2. Мы не публикуем чужие истории успеха (кейсы, обзоры продукта/услуги) 3. Ссылка на сайт/автора указывается не более 1 раз в одной статье. Дополнительные ссылки и упоминания в тексте будут удалены. 4. В статье должны отсутствовать призывы к действию. Нельзя призывать читателей подписаться, записаться, заказать и т.д. 5. Статьи могут нести информационно-развлекательный характер / экспертные разборы инструментов. 6. Статьи, уже размещенные на других площадках, не пройдут.  Подписывайтесь на Soldi Marketing в социальных сетях:  #Василий_Асеев

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0