Продающий заголовок с высоким CTR. 4U. Примеры и советы. Цепляющий заголовок
Василий Асеев | Soldi Marketing
Если заголовок не привлечёт внимание, то и всё остальное пройдёт мимо. Есть всего пара секунд, чтобы заинтересовать человека своим предложением (цепляющий заголовок). В этом видео мы расскажем, как создать продающий заголовок, который будет приносить больше прибыли. 😉Если контент был полезным для Вас, то не забудьте поставить этому видео лайк и подписаться на наш канал😉 Статьи для изучения: В этом ролике генеральный директор Soldi Marketing Василий Асеев расскажет: 📌 00:00 Вступление 📌 01:10 Какие варианты заголовков бывают? 📌 01:32 Информационные 📌 02:39 Вопросительные 📌 04:12 Хайповые 📌 05:20 Выгода 📌 06:22 Юмор 📌 07:11 Интригующие 📌 08:16 Персонализированные 📌 10:12 Призыв к действию 📌 11:45 Формула продающего заголовка 📌 15:40 Триггеры 📌 16:20 Частые ошибки в заголовках 📞 Телефон: +7 (499) 301-01-92 Подписывайтесь на Soldi Marketing в социальных сетях: #Василий_Асеев