Делегирование обязанностей

Аватар автора
RosCo | Consulting & audit
Делегирование – это передача обязанностей подчиненным, обладающим достаточными знаниями и квалификацией. Руководитель должен поставить четкую задачу и наделить сотрудника полномочиями для ее решения. Поговорим о том, как правильно делегировать, и на какие моменты стоит обратить внимание. 00:35 В чём заключаются преимущества делегирования? 01:06 Почему не получается делегировать? 02:32 Как этому научиться? 04:12 Что можно порекомендовать управленцам? На эти вопросы ответила ведущий менеджер по подбору персонала компании «РосКо - Консалтинг и аудит» Ольга Мукусий.

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0