Нам один год. Часть 2. Искусство ли игры, сюрреализм и психодел в играх
Паттерн Игрока - исследование видеоигр
А нам год. Йееей! Хочешь нас поздравить - выбери свой любимый пост, видео или статью и сделай ее репост. Нам будет приятно. В честь такого дня мы записали огромный подкаст, подводим итоги сделанного и вспоминаем все темы, на которые говорили. Для удобства делим его на 4 части. Во второй части говорим про: - новый чувственный опыт; - важность утопий; - Ван Гога и отрицательные комментарии; - причины появления видео по сюрреализму и психоделизму; - чем схожи открытые миры и метавселенные. О нас: Александр Полутов – разработчик и теоретик видеоигр, участник ведущих международных фестивалей независимых видеоигр IndieCade Europe 2016, 13th International Mobile Gaming Awards Global, судья IMGA Global. Ирина Шедько – магистр искусствоведения, специалист в области культурного наследия, автор научных публикаций, посвященных поиску классического искусства в видеоиграх.