Что такое геймдев и как стать разработчиком игр? | Андрей Апанасик | #24
Организованное программирование | Кирилл Мокевнин
В этом выпуске мы поговорили с Андреем Апанасиком о современном геймдеве, его вызовах и трендах. Обсудили, почему разработчики всё чаще выбирают готовые игровые движки вроде Unreal Engine и Unity вместо создания собственных решений. Андрей поделился своим опытом разработки игр, рассказал о том, как меняются подходы к созданию геймплея и почему маркетинг стал ключевым элементом успеха в игровой индустрии. Получился содержательный разговор о том, что стоит за успешными играми, как не потеряться среди конкурентов и как будущим разработчикам найти свой путь в индустрии. Полезные ссылки: 00:00 Введение и анонс 01:31 Геймдев в деталях: Многообразие ролей и возможностей 03:23 Загадки разработки: Основные сложности создания игр 05:15 Инструменты геймдевера: От визуальных редакторов до Unity 09:41 Успех без кода: Истории H2 и Roblox 12:29 Будущее программирования: Не заменит ли ИИ разработчиков? 13:59 Мощь готовых движков: Почему Unreal Engine 5 на подъеме 15:57 Навыки для геймдева: Что нужно знать разработчику игр 18:46 Зарплаты и креатив: Особенности доходов в геймдеве 23:58 Code Battle: Соревнования разработчиков в игровой форме 26:48 Искусственный интеллект в играх: Настоящие ли боты? 28:42 Командная работа: Дизайнеры и программисты в действии 31:58 Создание игры: От идеи до прототипа 34:48 Инвестирование в игры: Как собрать команду и финансирование 36:22 Тренды и аудитория: Что нравится современным игрокам 40:07 Листинг игр: Ключ к органическому росту 49:19 Мультиплеер и...