Он лучший! Он порвет, выплюнет и спляшет на костях.. Он - RAM TRX.
Лиса Рулит
Что нужно сделать, чтобы стать лучшим? Сделать что-то лучше всех, а также «сделать» лучшего. Вот этим путем и пошел Крайслер, создав RAM TRX. Зачем? А все просто. Это был единственный путь для того, чтобы опередить единственного конкурента на рынке заряженных пикапов – Ford Raptor. К слову Форд буквально доминировал на этом рынке, и, увы, доминирует и сейчас. А тот, кто лидирует среди заряженных машин, имеет реальную возможность тащить наверх продажи простых пикапов своей марки, используя авторитет. Вот и рубились и рубятся гранды американского пикапостроения друг с другом. Не будем им мешать, от этого всем только лучше. Конкуренция, «понимашь». Новый DODGE RAM TRX. Имейте в виду, что эта машина и RAM 1500 – совершенно разные машины, не пытайтесь их сравнивать. Мул – не конь, он ведь только похож на коня, правда? Сухие цифры, которые что-либо скажут только профи, им сочувствующим и людям с «бензином в крови»: Длина – 596 см, ширина без зеркал – 223см, высота – 205 см. Масса 2926 кг. Двигатель компрессорный V8, Hemi, объемом 6,2 литра (нам знаком по линейке Hallcat). Мощность двигателя 712 лс, крутящий момент 881 Нм. Система впуска воздуха имеет два канала, а также крупнейшие в сегменте фильтры для очистки воздуха. Коробка - 8 ст АКПП. Привод – полный, постоянный, с раздаткой BorgWarner. Может питаться 92 бензином. Увидеть мотор не просто, высокая линия капота мешает обзору. Кое-кому не помешает иметь табуреточку для визуального контроля или забираться на близстоящий столб.