КОМПЛИМЕНТАРНЫЕ СХЕМЫ СВЕТА ПО ТИПАЖАМ GETLENS
GetLens Get Lens
“Качество фотографий зависит от лица заказчика!” Друзья мои, я тут подумал, что наш прошлонедельный ролик “Как снимать со вспышками?” неплохо было бы дополнить в том плане, что прежде, чем куда-то ими светить, надо подумать, что за человек оказался у вас в кадре. Так уж исторически сложилось, что когда клиент отдаёт фотографу свои кровно заработанные деньги, он хочет увидеть не просто фотографии (проходных у него и так выше крыши от родственников и друзей, которые зачастую снимать совсем не умеют), а те, на которых он выглядит лучше, чем есть в жизни. Анекдот, с которого я начал этот пост отчасти правдив, потому, как все мы разные, со своим набором уникальных черт, фактур и телосложений. Но! Задача хорошего фотографа, который рубится за качество своего продукта и масштабирование базы довольных клиентов, не зафиксировать всё, как есть, а обыграть образ светом так, чтобы по возможности скрыть недостатки и акцентировать внимание на достоинствах! А это, согласитесь, недостижимо, если снимать всех без разбора по одной световой схеме, или даже по паре/тройке шаблонов. В предыдущем ролике мы так смело обозначили, что, мол “... рисующий ставим, как всегда, под 45 градусов…”, но вообще-то, на минуточку, эта схема идёт далеко не всем, а в основном моделям с тонкими чертами лица и ярко выраженными скулами. А какова вероятность, что к вам только такие и будут приходить? Вооот! Поэтому цикл выпусков по работе со вспышкой мы и решили усилить новым роликом под кодовым названием “Как...