Применение \"дерева решений\" для разработки программы лояльности на практике | Илья Балахнин

Аватар автора
Балахнин Илья
Невозможно создавать маркетинг на основе данных без конкретных инструментов. Для нас в Paper Planes такими инструментами ежедневно выступают различные методы, модели и практики. Мы частенько о них где-то рассказываем и пишем, поэтому решил организовать для вас отдельную рубрику чтобы у вас со временем собрался полный комплект наших материалов. ⠀ Автор видео, Илья Балахнин: - Генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes Consulting Agency - Более 15 лет развивает и систематизирует маркетинг в компаниях малого, среднего и крупного бизнеса. - Реализовал более 400 проектов, связанных с разработкой и применением маркетинговых, digital и HR стратегий. - Ведущий российский специалист в области маркетинга, основанного на данных (Data Driven Marketing). ⠀ А еще мы запустили телеграм-канал, который посвящён Digital в B2B. Агентство Paper Planes, на протяжении 11 лет совершенствуем практику Digital в решении задач в B2B. 📌 Реализовали более 100 проектов. 📌 Помогли Клиентам выиграть профессиональные премии – Tagline, Proba Awards, «КонТЭКст». В канале будем делиться опытом по проблематикам: - SMM-продвижение для B2B - разработка digital-стратегий компаний - обучение отделов маркетинга и продаж внедрению digital-инструментов. 👉 Наши кейсы, статьи, видео-лекции, воркшопы – всё это сможете найти тут: ⠀

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0