Как Работать С Клиентами, Чтобы Не Получить Негативный Отзыв? // Юлия Новосад // 16+
Академия Туризма Novospace Юлии Новосад
Как работать с клиентами, чтобы не получить негативный отзыв? Как реагировать, если поступила жалоба от клиента? Недовольный клиент - как с ним общаться? Многих начинающих турагентов пугают эти вопросы, поэтому в сегодняшнем выпуске я расскажу, как работать с клиентами так, чтобы полностью удовлетворить их ожидания по предстоящему отдыху. Из видео вы узнаете, как работать с клиентами, формируя доверительные отношения, в чем главная задача турагента и также, что делать, если у вас все-таки появился недовольный клиент. #отзыв 00:10 Негативный отзыв 00:41 Как работать с клиентами 03:14 Выбор всегда за туристом: главная задача турагента 06:34 Сопровождение после продажи тура 07:30 Недовольный клиент, что делать? #лайфхакидляпутешествий