Реклама турагентства. На чем строится продвижение в туристическом бизнесе? // 16+

Аватар автора
Академия Туризма Novospace Юлии Новосад
В этом видео поговорим о том, какой должна быть реклама турагентства и какие ошибки в рекламе не стоит допускать. Реклама в туризме, на мой взгляд, должна доносить до потребителя ощущение доверия и понимание ценности. В видео я расскажу, какие слоганы и призывы не должна содержать реклама турагентства, если ваша цель - продавать туры без обмана и ориентироваться на платежеспособную аудиторию. Как правило, реклама в туризме - это привлечение на низкие цены, “вечные” скидки или же использование недобросовестных приемов. Я за честное продвижение туризма и за предоставление качественных услуг, т.к. считаю своей миссией - изменение туристического рынка в России. Смотрите видео до конца, узнавайте 10 главных ошибок в позиционировании турфирм и пишите в комментариях, какая реклама турагентства для вас является привлекательной? 00:15 Реклама в туризме. 10 ошибок 02:56 Низкие цены и отсутствие специализации 05:42 Реклама турагентства с расплывчатыми слоганами 06:27 Франшиза и громкая самореклама 08:05 Правильное определение ценности для туриста 09:11 “Вечные” скидки и недобросовестная реклама 11:11 Мнимая эксклюзивность и обман потребителя

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0