Порше Кайен - благородный скрип

Аватар автора
Yardrey
Можно ли "чипануть" гарантийную машину, не слетев при этом с гарантии? Можно ли вернуть деньги за некачественный автомобиль, если на него установлен "чип"? Обязательно ли проходить ТО у официального дилера и вообще, обязательно ли проходить ТО в принципе, чтобы не слететь с гарантии? Ответы на все эти вопросы узнаете из данного ролика. Итак, как вы помните, мой клиент Антон купил себе дизельный Ленд Крузер 200 , но радость от покупки длилась недолго. На 30 000 километров пробега у автомобиля взорвалась турбина. После покупки Антон установил на свой Ленд Крузер 200 прошивку от иностранной версии Land Cruiser для поднятия мощности двигателя. Дело в том, что в РФ мощность Крузака искусственно программно занижена до 249 л.с., чтобы попадать под низкую налоговую ставку. А в странах, где ставки налога не зависят от мощности двигателя, данный двигатель развивает порядка 280 лошадиных сил. Так вот, эту прошивку можно установить и в РФ, что предлагают сделать даже сами официальные дилеры. Однако эта же прошивка послужила и причиной спора между моим клиентом, и компаниями Рольф и Тойота по поводу того, "гарантийный" это случай или нет. Чип-тюнинг безусловно может вывести турбину, и не только турбину из строя. Но, может и не вывести. Поэтому мы решили показать автомобиль независимому эксперту, который уверил нас, что конкретно в данном случае чип ни при чём. Дело в другом - производственный брак. Поэтому мы решили настоять на гарантийном ремонте турбины, а в случае несогласия...

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0