Из Gрязи - в князи или модернизация двигателя G4KE в G4KD масляные форсунки

Аватар автора
OEM-ZAP
🛠 Профильный автосервис по ремонту корейских автомобилей и запчасти. Находимся по адресам: 👇👇👇👇👇👇👇👇👇ЖМИ КНОПКУ "ЕЩЁ"👇👇👇👇👇👇👇👇👇 Север г. Москва, ул. Дубнинская, д.50Б, стр.1 📞 тел. 8(499)110-98-31 Многоканальный 🕘🔛🕗 График работы: с 9 до 20 без выходных. Юг г. Москва, Новоясеневский проспект 3А, стр. 2 📞 Тел.: 8(499)110-81-44 Многоканальный 🕘🔛🕗График работы: с 9 до 20 без выходных. ✍ Подписывайтесь на нас. У нас будет жарко 😉 👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇 Вы слышали высказывание «Не ошибается только тот, кто ничего не делает»? Ошибки свойственно совершать всем, и такие гиганты как Hyundai и Kia - не исключение. Вот был двигатель Mitsubishi 4B1, из него стали делать двигатели G4KD/G4NA 2,0 и следом G4KE 2,4, внося некоторые доработки. И как ни странно все эти доработки начинают выходить боком, но, к сожалению, не производителю, а нам, потребителям. Все из перечисленных двигателей имеют свою «изюминку» или как мы говорим просчеты в конструкции (задиры поршневой группы, масляное голодание из-за вышедших из строя балансиров и т.д.). Мы сняли очень много видео по каждой болячке, достаточно посмотреть наш ютуб канал. Приехал к нам клиент на автомобиле Хендай Санта Фе 2011г.в. с просьбой выкинуть лишние доработки производителя (блок балансиров), установить то, чего не было в его двигателе (масляные форсунки для охлаждения юбки поршней и простой масляный насос), попутно заменили сами поршня и загильзовали блок. Надеемся, что все это преображение двигателя увеличит его ресурс.

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0