Новый Range Rover - зачем ему муфта?

Аватар автора
За рулем | Официальное сообщество
Топовый бензиновый мотор V8 теперь совсем другой – позаимствованный у BMW мотор N63 (530 л.с.) c минимальными доработками. Полный привод – не постоянный дифференциальный, а с подключаемым при помощи многодисковой муфты передком. Однако внедорожный потенциал не ухудшился: базовый дорожный просвет – 219 мм, а в сложных условиях при помощи пневмоподвески за несколько шагов он может быть увеличен до 355 мм. Глубина преодолеваемого брода – до 900 мм (забор воздуха на впуск происходит через капот). Подвески концептуально прежние, но серьезно усилены из-за более крупных колес (наружный диаметр шин вырос примерно на 40 мм), а задняя многорычажка теперь с пятью рычагами (было четыре) и собственным рулевым управлением. Доворот задних колес на угол до 7,3 градусов серьезно сокращает радиус разворота. Пневмокамеры – с самым большим объемом среди конкурентов. Активное управление стабилизаторами теперь электромеханическое, более быстрое и мощное. [Сcылка] [Сcылка] [Сcылка] @landrover_life (Land...

0/0


0/0

0/0

0/0