Сумеречная борьба на «Цифровой истории»/Егор Яковлев, Кирилл Назаренко, Антон Сковородин
Цифровая история
Можно ли изучать историю через настольные игры? Егор Яковлев, Кирилл Назаренко и Антон Сковородин на примере «Сумеречной борьбы» показывают, как представляют Холодную войну жители США. Возможно ли игрой передать дух эпохи и какие ошибки допустили её создатели в оценке исторических событий? [Сcылка] [Сcылка] [Сcылка] [Сcылка] Аудиоверсия: [Сcылка] Поддержать проект «Цифровая история»: «Sponsr» — [Сcылка] «Сбербанк»: 4276-5500-7886-1070 «Donationalerts» — [Сcылка] «Яндекс.Деньги» (ЮMoney): 410012000113107 Наши площадки: RuTube - [Сcылка] Телеграм - [Сcылка] Яндекс-Дзен: [Сcылка]