Купил новый iPhone с заводским браком. В гарантии отказали. Что делать?

Аватар автора
ProTech
Это реальная история, в которой был куплен на тот момент топовый iPhone 12 Pro у официалов, а спустя полтора месяца бережного использования (в защитном стекле и чехле) появилось пятно на дисплее. Случай признан негарантийным. В данном видео я пошагово расскажу что делать если авторизованный сервисный центр Apple не подтверждает заводской брак. Как взаимодействовать с продавцом, официальным сервисом, независимой экспертизой, обществом по защите прав потребителей и судом. Приятного просмотра на YouTube-канале ProTech! Полезные ссылки: Найти официальный сервис (АСЦ) Apple на карте — [Сcылка] Техподдержка Apple веб-сайт — [Сcылка] Приложение «Поддержка» App Store — [Сcылка] ТАЙМ-КОДЫ: 00:00 — Покупка техники Apple, особенности гарантии и возникший дефект 02:30 — Отказ в гарантии 04:47 — Сбор доказательств, заявления, независимая экспертиза 08:29 — Новые переговоры, обсуждение заключений сервиса и общество по защите прав потребителей 11:23 — Обращение с исковым заявлением в суд...

0/0

0/0


0/0

0/0

0/0